ARTUR AGHAJANYAN: Уроженец Турции обратился в суд с просьбой вернуть ему настоящую армянскую фамилию
<a href="http://arturaghajanyan.blogspot.com">ARTUR AGHAJANYAN</a>

Люди.
Страны.
События.
Комментарии.

Реклама

пятница, 30 мая 2008 г.

Уроженец Турции обратился в суд с просьбой вернуть ему настоящую армянскую фамилию

Гражданин Турции обратился в суд восточной провинции Малатия с просьбой изменить свою фамилию, утверждая, что он в действительности является этническим армянином.

Как сообщает Turkish daily news, уроженец Турции Казэм Акенчи - музыкант, который зарабатывает деньги, продавая альбомы со своими записями. Он сообщил, что его семья скрывала факт своего армянского происхождения, но решила раскрыть правду о своей этнической принадлежности после того, как в прошлом году был убит турецкий журналист-армянин Грант Динк. Казэм Акенчи обратился в суд провинции Малатия, чтобы поменять имя на Саркис Нерсесян, а также изменить в своей идентификационной карте религию с мусульманской на христианскую.
В интервью информационному агентству Doрan Кэзэм Акенчи, вновь явившийся миру, как армянин по имени Саркис Нерсесян, отметил: <Я живу в Малатии и ни у меня, ни у моего окружения нет проблем с тем, что я являюсь армянином. Моя семья скрывала этот факт в течение долгих лет из-за безосновательного страха>. Он добавил, что горечь, испытанная им из-за убийства Гранта Динка, подтолкнула его к решению раскрыть правду, рассказав о том, что он является этническим армянином. <Я зарабатываю на жизнь с продажи своих альбомов, и люди любят меня не потому, что я Казем или Саркис. У меня нет причины для страха или утаивания>, - отметил он.
Тем не менее, газета напоминает, что в Малатии в прошлом году пятеро крайних националистов совершили нападение на здание редакции местной газеты, убив двоих обращенных христиан и одного немца.

Напомним, Г. Динк - редактор армяно-турецкой газеты <Агос> - был застрелен 19 января 2007 года радикальным турецким националистом перед офисом своей редакции. Грант Динк преследовался судом по статье 301 УК <за оскорбление турецкой идентичности> из- за признания Геноцида армян.

Новости от ArmNews.Eu

НОВОСТИ АРМЕНИИ от А1 +

Sputnik Армения

Новости Армении от PanARMENIAN.Net

Панорама | Новости Армении

Яндекс.Новости: Армения - Главные новости

Яндекс.Новости: Швеция - Главные новости

BBC Russian.com | Главная

Новости